softfire | Дата: Вторник, 10.03.2009, 23:46 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 281
Статус: Offline
| Все поисковые системы по большому счету имеют схожую структуру и при работе используют похожие алгоритмы. А именно, авторитетность сайта в основном зависит от того сколько на него ссылается ресурсов и каков их собственный ранг в том или ином поисковике. От этого и стоит отталкиваться в первую очередь. Но не нужно забывать и о таких немаловажных деталях, как то что: 1. Яндекс быстрее индексирует сайты на доменах в зоне .ru и не "любит" бесплатные доменные зоны (пример: .com.ru, .net.ru, .pp.ru и т.п.). Молодые сайты в Яндексе крайне сложно в сжатые сроки вывести в топ выдачи по коммерческим запросам (даже имея весьма не малый бюджет на "раскрутку"). К тому же эта поисковая система очень "придирчива" к контенту сайта, так что если ваш ресурс содержит большое количество неуникальных (для сети Интернет) текстов, то он с легкостью может схлопотать какой-нибудь нехороший фильтр или даже бан (полное выпадение из поискового индекса). . Гугл отдает предпочтение тем страницам сайта, на которые долгое время стоят ссылки с одних и тех же авторитетных источников (частая смена ссылочных доноров дает отрицательный эффект). Эта поисковая система находится в состоянии постоянного перманентного обновления поисковой выдачи и быстрее всего индексирует новые страницы сайтов. Также Гугл "любит" уникальный контент, но относится к нему не так трепетно как Яндекс, и "не любит" кардинальной смены контента на внутренних страницах сайта. Ко всему прочему Гугл позволяет управлять скоростью индексации сайтов через "Центр веб-мастеров". 3. Рамблер "любит" старые сайты и в поисковой выдаче отдает им большее предпочтение, нежели молодым ресурсам. Относитьльно быстро Рамблер индексирует только сайты на доменах в зонах .ru, .su и некоторых доменных зонах стран СНГ. Ресурсы на доменах прочих зон начинают хорошо индексироваться по прошествии длительного времени или после письма в тех. поддержку. Поисковая система Рамблера по своей технологичности уступает поисковым машинам Гугла и Яндекса. Сайты здесь легко выводятся в топ выдачи фактически за счет одного только анкорного ранжирования. 4. Mail.ru на своем сайте использует поисковую машину Яндекса. Единственное отличие от Яндекса заключаются в том, что mail.ru по некоторым запросам подмешивает в свою выдачу данные из сервиса otvet.mail.ru. Старайтесь в первую очередь ориентироваться на эти четыре поисковые системы, т.к. они охватывают наибольшее количество пользователей рунета. Про остальные поисковики даже и не упоминаю, т.к. с них трафик стремится к нулю (для большинства русскоязычных сайтов).
|
|
| |